![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Выставка - конференция «Издательский бизнес/Publishing Expo 2006»
Ежегодная выставка-конференция для издателей и редакторов печатных СМИ - место встречи топ – менеджеров и редакторов, выставочная площадка, презентация новых идей, проектов и технологий, возможность обмена опытом с российскими и зарубежными коллегами.
Время проведения: 25 - 27 сентября 2006 года Место проведения: Москва, Международный информационно-выставочный центр "ИнфоПространство" Организаторы: Гильдия издателей периодической печати Участники: издатели и редакторы печатных СМИ, распространители печатной продукции, полиграфисты, IT-компании, информационные агентства, консалтинговые и исследовательские компании, рекламные и PR-агентства, образовательные учреждения, рекрутинговые агентства, отраслевые ассоциации и союзы. В программе выставки: В рамках выставки планируется провести несколько конференций, круглых столов и мастер-классов. Tемы конференций, круглых столов и мастер-классов: - Основные тенденции рынка печатных СМИ - в России и мире. Российская и мировая практика слияний и приобретений в издательском бизнесе (2005-2006 гг.). - Цифровые возможности и технологии в сегменте печатных СМИ. Практические примеры интеграции традиционных и "новых" медиа. - Российский рынок В2В изданий: динамика, основные игроки. прогноз развития на 2007-2009 гг. Особенности организации продаж рекламы, медиаизмерений, распространения в сегменте В2В. - Изменения в Законе о рекламе: новые возможности для печатных СМИ. Как их эффективно использовать? - Новые идеи в продвижении и сбыте периодической печати: обзор российской и мировой практики. - Успешный опыт распространения прессы: супермаркеты и минимаркеты – будущее российского рынка распространения? - Молодые читатели: их трудно привлечь, но еще труднее удержать. Что происходит с возрастной группой 11-34? Обзор лучшей мировой и российской практики работы с молодежной аудиторией. - Российская газетно-журнальная полиграфия: прогноз на 2007-2010 гг. - Реформирование рынка подписного и розничного распространения: что сделано и ближайшие задачи индустрии. - Подготовка управленческих кадров для издательской отрасли: возможен ли прорыв? Программа будет уточняться. По вопросам участия обращайтесь: Карина Тельянц, директор выставки, + 7 (495) 729 20 13, expo@gipp.ru Чекалова Татьяна, менеджер, + 7 (495) 257 3088 / 3089, ad@moscow 2006.com, events@gipp.ru Регистрация участников деловой программы: Мария Калачева, ГИПП, + 7 (495) 257 3088 / 3089, events@gipp.ru Подробная информация: www.preess-expo.ru 20 июля 2006 г. ГИПП, Издатель.кз
Статья от 07/20/06 в 15:48:04
|
![]() Последние новости о работе над законопроектами, регулирующими деятельность СМИ Далее.. ![]() ![]() Смотрите в 323 выпуске программы "Открытая Азия" - В Кыргызстане требуют светлого будущего. - В Таджикистане спасают елки от замерзающих. - После Нового года в Казахстане заговорят по-казахски. - Ташкентский театр спектакль совместил с биографией. Далее.. ![]() ![]() Смотрите в 174 выпуске программы "Айна": - Выпускники детских домов Караганды не могут въехать в собственные квартиры. - В Павлодаре заключенные нашли свою зону свободы. - Поселок Бегень борется за материальную помощь. - Карагандинские шахтеры выпустили свой музыкальный диск. Далее.. ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |