![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Журнал «Евродом» - в каждый дом
Довольно длинный и очень светлый коридор, заканчивается массивной дверью. За ней неизвестность… Нет, эти строки не из дешевого детектива. Это скупое описание обложки нового журнала «Евродом», который вышел в свет 11 ноября и уже попал в руки многих астанчан и карагандинцев.
Журнал «Евродом» - это серьезное, солидное и уникальное издание. Во-первых, назван он так, потому, что повествует читателю о событиях, которые происходят в нашем общем доме – Казахстане, о людях, причастных к этим и другим событиям. Да, стоит заметить, что именно в Казахстане проходит граница между ЕВРОпой и Азией… Во-вторых – качество. «Евродом» приятно держать в руках: от этого получаешь удовольствие. Большие интересные фотографии, приятные цвета, имиджевая реклама – все это стиль и дизайн журнала, который выдержан в лучших традициях российских и западных изданий подобного характера. Тексты авторов в позитивном свете дают ответы на многие злободневные вопросы при этом, не перегружают читателя лишней информацией. Авторы в своих творениях постарались рассказать, а где-то и подсказать читателю, в каком доме купить новую квартиру (рубрика «Строим вместе» – материал «Живи красиво», «Достойное продолжение традиций») или как уже приобретенное жилье довести до ума (рубрика «Дизайн» - «Карагандинский лофт»). Возвращаясь к обложке, стоит заметить что, эта фотография как нельзя кстати подошла по тематике и по сути отразила одну из актуальных тем – вхождение в ВТО. В «Евродоме» и об этом есть пару слов в рубрике «Люди и компании». «Евродом» – это полезный журнал. Это нужный журнал для преуспевающих людей Караганды и Астаны. Он зарегистрирован как республиканский и на будущее у авторов большие планы. Пока только охвачены два города – Караганда и Астана. Журнал распространяется бесплатно по крупным карагандинским фирмам – по несколько экземпляров в каждую. Также его можно встретить в VIP-залах аэропортов, в банках, в гостиницах строительных магазинах обоих городов. Периодичность – один раз в месяц. Тираж 3500 экземпляров. Торговое имя «Евродом» является собственностью ТОО «Спортивная жизнь». Главный редактор Александр Стрельников. Остается добавить, что журнал «Евродом» - светский журнал. Через который руководители предприятий могут вести диалог с потенциальными партнерами и конкурентами. Или, к примеру, поздравить казахстанцев с новым годом. Как раз сейчас коллектив редакции журнала разрабатывает и продумывает не просто второй номер, а новые формы дизайнерской мысли и авторского подхода к написанию материалов. 13 ноября 2006 г. Инна Адамлюк, сайт "Издатель.kz"
Статья от 11/13/06 в 15:26:45
|
![]() Последние новости о работе над законопроектами, регулирующими деятельность СМИ Далее.. ![]() ![]() Смотрите в 323 выпуске программы "Открытая Азия" - В Кыргызстане требуют светлого будущего. - В Таджикистане спасают елки от замерзающих. - После Нового года в Казахстане заговорят по-казахски. - Ташкентский театр спектакль совместил с биографией. Далее.. ![]() ![]() Смотрите в 174 выпуске программы "Айна": - Выпускники детских домов Караганды не могут въехать в собственные квартиры. - В Павлодаре заключенные нашли свою зону свободы. - Поселок Бегень борется за материальную помощь. - Карагандинские шахтеры выпустили свой музыкальный диск. Далее.. ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |